Уважаемый покупатель.
Электронные формы валют мы принимаем посредством платежной системы IntellectMoney. Любой Ваш платеж, если будет необходимо можно вернуть на банковскую карту. Всем процессом занимаются наши сотрудники. На основании веской причины все деньги будут возвращены. Наш партнер гарантирует безопасность проведения электронных платежей.
Возврат товаров надлежащего качества.
При приобретении товара в интернет-магазине покупатель имеет право в течение 7 (Семи) дней заменить товар надлежащего качества, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом покупатель возмещает расходы продавца за доставку (ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей").
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
Для этого нужно:Вы можете вернуть заказ (частично или полностью) в течение 7 дней без объяснения причин.
Просим обратить внимание, что возврат товаров надлежащего качества осуществляется в случае если:
сохранен товарный вид и первоначальная упаковка, ярлычки, пломбы
товар не был в употреблении
имеется документ, подтверждающий покупку у нас (товарный или кассовый чек)
Не подлежат возврату товары: бельевые изделия, чулочно-носочные изделия.
Возврат денежных средств осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара сотрудниками магазина в течение 10 дней после получения товара магазином (согласно 26.1 Закона о защите прав потребителя). Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата заказа.
Если после покупки Вы обнаружили дефект (брак), то Вы имеете право предъявить претензию и требовать по своему усмотрению возврата денег за товар, обмен на аналогичный или устранение недостатков за счет продавца.
После получения документов и товара мы в течение 10 рабочих дней удовлетворим просьбу о возврате денежных средств, или, в случае необходимости, проведем экспертизу (согласно "Закону о защите прав потребителей", статья 18, п. 5).
Также Вы можете оставить претензии по работе магазина, его отдельных представителей по форме обратной связи.
Получение заказа.
При получении заказа покупатель обязан осмотреть товар и при отсутствии механических повреждений и иных нарушений качества принять этот товар (ст. 484 Гражданского Кодекса РФ). При обнаружении недостатков покупатель имеет право отказаться от заказа и не оплачивать товар и стоимость доставки. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду и неполной информации не принимаются. До передачи товара в собственность, покупатель имеет полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив продавцу стоимость доставки. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, произвести замену товара.
Возврат товара надлежащего качества.
При приобретении товара в интернет-магазине покупатель имеет право в течение 7 (Семи) дней заменить товар надлежащего качества, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом покупатель возмещает расходы продавца за доставку (ст. 26.4. Закона «О защите прав потребителей).
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления.
Возврат денежных средств.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата заказа.
Важно знать:
В случае, если по не зависящим от Интернет-магазина причинам, Вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения, Вы оплачиваете транспортные расходы компании, согласно Статье 26.1.4 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. За товаром приедет наш курьер, его выезд оплачивается в зависимости от региона доставки.
Время ожидания курьером - не более 15 минут.
При подтверждении заказа Вы соглашаетесь с выше изложенными условиями.
|
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11, ТЦ ЭВРИКА, 3й этаж (11.00 - 20.00) +7 (905) 253-98-00 |